Продолжая использовать сайт, вы даёте Согласие на обработку файлов cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Если вы не согласны, просим вас покинуть сайт.
OK
Кейс - продвижение сайта Центра подологии Веры Березовенко
Кейс продолжает актуализироваться по мере работы с проектом
Наши успехи
Мы делаем большие успехи и всегда развиваемся! Вот некоторые факты о том, как мы работаем:
  • 1 год
    Уже сотрудничаем
  • 511
    Посетителей в месяц с поисковых систем
  • 11%
    Средняя конверсия на сайте с СЕО трафика в месяц
  • 9,59%
    Процент показателя "отказы" с СЕО трафика в месяц
О проекте:
Сайт Центра подологии Веры Березовенко. Центр занимается практикой восстановления здорового состояния кожи и ногтей стоп без боли. Услуги включают индивидуальный приём, квалифицированное и деликатное решение проблем, в том числе работа с детьми. Оснащён профессиональным немецким оборудованием и инструментами.

Задачи, по продвижению сайта:
  • Увеличение посещаемости сайта.
  • Рост продаж услуг.
  • Улучшение видимости в поисковых системах.
Особенности проекта:
  • Услуга подологии является относительно новой и конкурентной нишей.
Состояние сайта на старте:
Исходные данные:
  • Сайт только создан.
  • Доменное имя новое, без истории.
  • Возраст сайта — нулевой.
  • Полное отсутствие трафика.
Основные задачи:
  • Начать продвижение сайта, избегая агрессивных методов во избежание попадания в бан.
  • Привлечение первых пользователей.
Проведённые работы:
Первый месяц:
  • Провели SEO-аудит сайта, выявили и исправили недочёты.
  • Собрали семантическое ядро и провели кластеризацию запросов.
  • Составили план продвижения.
Создание структуры и контента:
  • Разработали дополнительные страницы под коммерческие запросы.
  • Создали страницы для каждой услуги.
  • Написали описания для страниц и добавили блог.
  • Наполнили блог статьями, оптимизированными под запросы пользователей.
Долгосрочные работы:
  • В течение 4 месяцев регулярно писали статьи, следили за индексацией и ростом запросов в поиске.
  • Корректировали метатеги (тайтлы и дескрипшены) для улучшения видимости в поисковых системах.
  • Через полтора месяца после начала продвижения приступили к наращиванию ссылочной массы.
Дополнительные меры:
  • Использовали инструменты для накрутки поведенческих факторов.
Взаимодействие с клиентом:
  • Все статьи и правки согласовывались с клиентом.
  • Ежемесячно отправляется отчёт о проделанной работе и план действий на следующий месяц.
Результаты:
  • Увеличение трафика с 0 до 350 посещений в месяц.
  • Рост конверсий до 37 в месяц.
Результаты:
  • Увеличение трафика с 0 до 350 посещений в месяц.
  • Рост конверсий до 37 в месяц.
  • Достигнутые результаты покрывают расходы на SEO-продвижение и приносят прибыль.
Итоги и дальнейшие планы:
Результаты подтверждают эффективность системного подхода к продвижению. Постепенное использование методов SEO, от базовой оптимизации до сложных инструментов, позволило выйти в конкурентный рынок.

Планы:
  • На ближайшие 6 месяцев — кратное увеличение трафика и конверсий.
  • Кейс будет обновляться раз в квартал для фиксации динамики.
Пруфы